Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Елена Бутова
2021-12-02 00:51:23
Доброй ночи всем! Решила оставить и я свой отзыв об этой клинике. Ну расскажу по порядку. Три недели назад удалила зуб в клинике по месту жительства бесплатно значит. Долго заживало все и болезненно, и тут на мое счастье, позвонили из Белой ладьи на Комсомольской 37 и предложили по акции, свои услуги.Язаписалась и пошла в назначенный день и час. Пришла, выдали заполнить анкету, потом подошел сопровождающий консультант такой приятный молодой человек зовут Дмитрий, начал обьяснять что и как будет происходить. Осмотрели два врача, сказала что беспокоит, даже осколок нашли на десне, убрали, ну это ладно, а потом снимок сделали кт, а потом пошли дискутировать врачи на свою тему, а мы с консультантом на свою, на своем компе он мне все доходчиво обьяснял, что и как бывает, какие операции они делают, да много чего конечно всего и не описать. Я ждала наверно с час или больше, того самого консультанта, юриста я так понимаю который вынес вердикт, что можно сделать в данном случае, а случай тяжелый, сумму заоблачную не назвали конечно,130 тыс без малого, и сразу вопрос когда начнем лечится, я говорю надо подумать, посоветоватся с мужем, а мне в ответ, а что муж против будет, звоните прямо сейчас, вообщем не далась я им в руки, итак и эдак предлагали пока я не сказала такие дела так не делаются, вот так и сразу, закрыли копм свой с моим планом лечения и досвидания. Ну и ладно подумала я. А знаете что самое плохое, план лечения они составили мне НЕПРАВИЛЬНО, потому что я обратилась в клинику через знакомого, тоже просто получить консультацию и после проведенного кт он мне сказал, что если бы я провела там такое лечение по предло женному плану, то года через два лишилась бы челюсти нижней, потому что проблемы у меня большие с недостатком кальция и утончения челюстной кости, и иплантирование которое я хотела, мне никак нельзя без наращивания кости, а это целая операция, ну кто делал тот знает, и стоит она немалых денег. Все мое лечение будет занимать год а то и два, все зависит от здоровья дальнейшего,ну и денег конечно. К клинике Белая ладья, понравилось только обслуживание, но вот говорить извините надо правду, здоровье не купить все равно, а поправить можно и варианты есть всегда
Юлия Счастливченко
2021-02-19 15:31:00
Позвали якобы обслужиться по полюсу МС. это развод на деньги. цены заоблачные.. навязывают ненужные услуги. предлагают взять кредит..Обходите стороной эту клинику!!!! Противно даже стало...ищут наивных и доверчевых...
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Щетинина Е.А.
2021-02-06 12:01:39
добрый день,мое посещение должно было состояться сегодня(06.02.2021 г)мне звонили из данной клиники и приглашали на бесплатную консультацию неоднократно,оговорюсь сразу,что я не любитель халявы,так как не верю в неё,посещаю давно одного стоматолога,но возник вопрос по зубу мудрости и захотелось услышать мнение еще одного независимого специалиста,на руках был снимок 3 д,я(не смотря на дождь),потратиы время и деньги на транспорт,добралась сегодня,промокнув до нитки,так попала под сильный дождь(видимо это был знак),зашла в клинику.Называю время приема,фамилию на рецепшен-на меня недоуменный взгляд,администратор уткнулась в свои записи,на меня игнор,я стою мокрая,не понимая ситуацию,через пять минут появился еще один сотрудник(старший администратор-Александр,фамилию не назвал,сказав,что не обязан это делать,бейдж отсутствовал у него),начал задавать непонятные для меня вопросы с ребенком ли я?!также не предложив раздеться,не сказав,что сейчас все выяснят,не извинившись за непонятную ситуацию,что меня не могут найти в списках клиентов,сидел молча,на лице его было выражение презрительно-пофигистическое,маска не надета на нос...Мне пришлось самой позвонить оператору,которая меня записала,она у них на удалении работает,я так поняла, и выяснилось,что она меня записала,как-то на сына(так как лет 12-ть)назад я приводила сына в их клинику,администраторы просто сидели и молчали,затем мне был кивок головой и сквозь зубы-раздевайтесь...и фраза старшего администратора Александра-плохо,что мы с вами так начинам контакт.Конечно,плохо,печально и неприятно,что сотрудники данной клиники и особенно её старший администратор так себя ведут-полный пофигизм на потенциального клиента,пренебрежение,все отговорки Александра были-мы же Вас не оскорбляли!!!Что?! То есть для них если они не оскорбили клиента-это они совершили подвиг и сделали всё,что смогли?!А как же этика,а как же элементарная вежливость,оперативно связались бы со своим сотрудником, который записывает по удалению и все выяснили,но нет,Александр предпочёл вступить в конфликт,доказывая,что это я пришла с негативом и их всех оскорбила.Хотелось бы,чтобы данные отзывы читали не только будущие клиенты этой клиники(хотя клиника-это громко)сказано,но и руководство данного учреждения и обучала своих сотрудников и особенно старших администраторов на клиентоориентированность,донесли до них о понятии этики и эмпатии к потенциальным и уже существующим пациентам.Очень расстроилась не столько от хамства старшего администратора,хотя,конечно и это тоже,сколько от того,что такие сотрудники работают в клиниках нашего города,клиника,которая оказывает платные услуги,сама приглашает клиентов,а там при входе сидит вот такой Александр,который не обязан ничего кроме,как вступать в спор и хамить,а театр начинается с вешалки и вешалка данного учреждения довольно гнилая....
Марина
2020-06-30 00:57:23
подозрение на заказнойповторяющийся IP
Моя благодарность и почтение доктору этой стоматологии Сукиасяну Генрику Эдвардовичу, за отлично проделанную работу. Врач с большой буквы! Протезировалась у него металлокерамикой и работой осталась довольна. С первых минут общения понимаешь, что перед тобой опытный профессионал. После консультации, не раздумывая согласилась на лечение и протезирование. Получилось красиво.
Ольга
2020-06-29 21:28:54
Моей маме 72 года. Несколько месяцев назад ей начали поступать звонки из клиники Белая ладья, я вмешалась и звонки прекратились на некоторое время. Но 25 июня случилась беда. Мошенники из данной компании начали звонить моей маме снова. В течении трёх дней ее "обрабатывали", названивая по много раз в день. В итоге она приехала и ее
"развели" на дорогостоящий кредит в размере 89 000 руб. под 25% годовых на три года. Это при её пенсии в 13 000 руб.! Не сразу, но удалось дозвониться. И вдруг мне говорят, что у них нет пациента с таким именем. Сразу звоню в полицию, параллельно пытаюсь связаться с их юристом. Получается, едем расторгать договор. Выдают бумажку под названием Уведомление о расторжении договора. И на этом всё! Звоню сегодня бросают трубку, госпожа из юр отдела заявляет, что говорить со мной не будет, потому как я не их пациентка. Подключили к делу правоохранительные органы. Пока неизвестно чем всё закончится.
Отзывы
Доброй ночи всем! Решила оставить и я свой отзыв об этой клинике. Ну расскажу по порядку. Три недели назад удалила зуб в клинике по месту жительства бесплатно значит. Долго заживало все и болезненно, и тут на мое счастье, позвонили из Белой ладьи на Комсомольской 37 и предложили по акции, свои услуги.Язаписалась и пошла в назначенный день и час. Пришла, выдали заполнить анкету, потом подошел сопровождающий консультант такой приятный молодой человек зовут Дмитрий, начал обьяснять что и как будет происходить. Осмотрели два врача, сказала что беспокоит, даже осколок нашли на десне, убрали, ну это ладно, а потом снимок сделали кт, а потом пошли дискутировать врачи на свою тему, а мы с консультантом на свою, на своем компе он мне все доходчиво обьяснял, что и как бывает, какие операции они делают, да много чего конечно всего и не описать. Я ждала наверно с час или больше, того самого консультанта, юриста я так понимаю который вынес вердикт, что можно сделать в данном случае, а случай тяжелый, сумму заоблачную не назвали конечно,130 тыс без малого, и сразу вопрос когда начнем лечится, я говорю надо подумать, посоветоватся с мужем, а мне в ответ, а что муж против будет, звоните прямо сейчас, вообщем не далась я им в руки, итак и эдак предлагали пока я не сказала такие дела так не делаются, вот так и сразу, закрыли копм свой с моим планом лечения и досвидания. Ну и ладно подумала я. А знаете что самое плохое, план лечения они составили мне НЕПРАВИЛЬНО, потому что я обратилась в клинику через знакомого, тоже просто получить консультацию и после проведенного кт он мне сказал, что если бы я провела там такое лечение по предло женному плану, то года через два лишилась бы челюсти нижней, потому что проблемы у меня большие с недостатком кальция и утончения челюстной кости, и иплантирование которое я хотела, мне никак нельзя без наращивания кости, а это целая операция, ну кто делал тот знает, и стоит она немалых денег. Все мое лечение будет занимать год а то и два, все зависит от здоровья дальнейшего,ну и денег конечно. К клинике Белая ладья, понравилось только обслуживание, но вот говорить извините надо правду, здоровье не купить все равно, а поправить можно и варианты есть всегда
Позвали якобы обслужиться по полюсу МС. это развод на деньги. цены заоблачные.. навязывают ненужные услуги. предлагают взять кредит..Обходите стороной эту клинику!!!! Противно даже стало...ищут наивных и доверчевых...
добрый день,мое посещение должно было состояться сегодня(06.02.2021 г)мне звонили из данной клиники и приглашали на бесплатную консультацию неоднократно,оговорюсь сразу,что я не любитель халявы,так как не верю в неё,посещаю давно одного стоматолога,но возник вопрос по зубу мудрости и захотелось услышать мнение еще одного независимого специалиста,на руках был снимок 3 д,я(не смотря на дождь),потратиы время и деньги на транспорт,добралась сегодня,промокнув до нитки,так попала под сильный дождь(видимо это был знак),зашла в клинику.Называю время приема,фамилию на рецепшен-на меня недоуменный взгляд,администратор уткнулась в свои записи,на меня игнор,я стою мокрая,не понимая ситуацию,через пять минут появился еще один сотрудник(старший администратор-Александр,фамилию не назвал,сказав,что не обязан это делать,бейдж отсутствовал у него),начал задавать непонятные для меня вопросы с ребенком ли я?!также не предложив раздеться,не сказав,что сейчас все выяснят,не извинившись за непонятную ситуацию,что меня не могут найти в списках клиентов,сидел молча,на лице его было выражение презрительно-пофигистическое,маска не надета на нос...Мне пришлось самой позвонить оператору,которая меня записала,она у них на удалении работает,я так поняла, и выяснилось,что она меня записала,как-то на сына(так как лет 12-ть)назад я приводила сына в их клинику,администраторы просто сидели и молчали,затем мне был кивок головой и сквозь зубы-раздевайтесь...и фраза старшего администратора Александра-плохо,что мы с вами так начинам контакт.Конечно,плохо,печально и неприятно,что сотрудники данной клиники и особенно её старший администратор так себя ведут-полный пофигизм на потенциального клиента,пренебрежение,все отговорки Александра были-мы же Вас не оскорбляли!!!Что?! То есть для них если они не оскорбили клиента-это они совершили подвиг и сделали всё,что смогли?!А как же этика,а как же элементарная вежливость,оперативно связались бы со своим сотрудником, который записывает по удалению и все выяснили,но нет,Александр предпочёл вступить в конфликт,доказывая,что это я пришла с негативом и их всех оскорбила.Хотелось бы,чтобы данные отзывы читали не только будущие клиенты этой клиники(хотя клиника-это громко)сказано,но и руководство данного учреждения и обучала своих сотрудников и особенно старших администраторов на клиентоориентированность,донесли до них о понятии этики и эмпатии к потенциальным и уже существующим пациентам.Очень расстроилась не столько от хамства старшего администратора,хотя,конечно и это тоже,сколько от того,что такие сотрудники работают в клиниках нашего города,клиника,которая оказывает платные услуги,сама приглашает клиентов,а там при входе сидит вот такой Александр,который не обязан ничего кроме,как вступать в спор и хамить,а театр начинается с вешалки и вешалка данного учреждения довольно гнилая....
Моя благодарность и почтение доктору этой стоматологии Сукиасяну Генрику Эдвардовичу, за отлично проделанную работу. Врач с большой буквы! Протезировалась у него металлокерамикой и работой осталась довольна. С первых минут общения понимаешь, что перед тобой опытный профессионал. После консультации, не раздумывая согласилась на лечение и протезирование. Получилось красиво.
Моей маме 72 года. Несколько месяцев назад ей начали поступать звонки из клиники Белая ладья, я вмешалась и звонки прекратились на некоторое время. Но 25 июня случилась беда. Мошенники из данной компании начали звонить моей маме снова. В течении трёх дней ее "обрабатывали", названивая по много раз в день. В итоге она приехала и ее
"развели" на дорогостоящий кредит в размере 89 000 руб. под 25% годовых на три года. Это при её пенсии в 13 000 руб.! Не сразу, но удалось дозвониться. И вдруг мне говорят, что у них нет пациента с таким именем. Сразу звоню в полицию, параллельно пытаюсь связаться с их юристом. Получается, едем расторгать договор. Выдают бумажку под названием Уведомление о расторжении договора. И на этом всё! Звоню сегодня бросают трубку, госпожа из юр отдела заявляет, что говорить со мной не будет, потому как я не их пациентка. Подключили к делу правоохранительные органы. Пока неизвестно чем всё закончится.