добрый день,мое посещение должно было состояться сегодня(06.02.2021 г)мне звонили из данной клиники и приглашали на бесплатную консультацию неоднократно,оговорюсь сразу,что я не любитель халявы,так как не верю в неё,посещаю давно одного стоматолога,но возник вопрос по зубу мудрости и захотелось услышать мнение еще одного независимого специалиста,на руках был снимок 3 д,я(не смотря на дождь),потратиы время и деньги на транспорт,добралась сегодня,промокнув до нитки,так попала под сильный дождь(видимо это был знак),зашла в клинику.Называю время приема,фамилию на рецепшен-на меня недоуменный взгляд,администратор уткнулась в свои записи,на меня игнор,я стою мокрая,не понимая ситуацию,через пять минут появился еще один сотрудник(старший администратор-Александр,фамилию не назвал,сказав,что не обязан это делать,бейдж отсутствовал у него),начал задавать непонятные для меня вопросы с ребенком ли я?!также не предложив раздеться,не сказав,что сейчас все выяснят,не извинившись за непонятную ситуацию,что меня не могут найти в списках клиентов,сидел молча,на лице его было выражение презрительно-пофигистическое,маска не надета на нос...Мне пришлось самой позвонить оператору,которая меня записала,она у них на удалении работает,я так поняла, и выяснилось,что она меня записала,как-то на сына(так как лет 12-ть)назад я приводила сына в их клинику,администраторы просто сидели и молчали,затем мне был кивок головой и сквозь зубы-раздевайтесь...и фраза старшего администратора Александра-плохо,что мы с вами так начинам контакт.Конечно,плохо,печально и неприятно,что сотрудники данной клиники и особенно её старший администратор так себя ведут-полный пофигизм на потенциального клиента,пренебрежение,все отговорки Александра были-мы же Вас не оскорбляли!!!Что?! То есть для них если они не оскорбили клиента-это они совершили подвиг и сделали всё,что смогли?!А как же этика,а как же элементарная вежливость,оперативно связались бы со своим сотрудником, который записывает по удалению и все выяснили,но нет,Александр предпочёл вступить в конфликт,доказывая,что это я пришла с негативом и их всех оскорбила.Хотелось бы,чтобы данные отзывы читали не только будущие клиенты этой клиники(хотя клиника-это громко)сказано,но и руководство данного учреждения и обучала своих сотрудников и особенно старших администраторов на клиентоориентированность,донесли до них о понятии этики и эмпатии к потенциальным и уже существующим пациентам.Очень расстроилась не столько от хамства старшего администратора,хотя,конечно и это тоже,сколько от того,что такие сотрудники работают в клиниках нашего города,клиника,которая оказывает платные услуги,сама приглашает клиентов,а там при входе сидит вот такой Александр,который не обязан ничего кроме,как вступать в спор и хамить,а театр начинается с вешалки и вешалка данного учреждения довольно гнилая....
Ответ от администрации портала: