Фотографии

Фотография Белая Ладья 0
Фотография Белая Ладья 1
Фотография Белая Ладья 2
Фотография Белая Ладья 3

Цены

Цены выше среднегородских на 17.5%

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Уровень цен
Консуль­тация
Глубокий кариес
Металло­керамика
Приоритеты
Рейтинг доверия
Предпочтения
на ул. Бажова
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от 500 р.
от 3000 р.
от 10500 р.

на Азина
средние цены
средние цены
от 500 р.
от 3000 р.
от 12000 р.

на Гагарина
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от 327 р.
от 2470 р.
от 9850 р.

на Братьев Быковых
высокие цены
высокие цены
от 1200 р.
от 4400 р.
от 11000 р.

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Щетинина Е.А.
2021-02-06 12:01:39

добрый день,мое посещение должно было состояться сегодня(06.02.2021 г)мне звонили из данной клиники и приглашали на бесплатную консультацию неоднократно,оговорюсь сразу,что я не любитель халявы,так как не верю в неё,посещаю давно одного стоматолога,но возник вопрос по зубу мудрости и захотелось услышать мнение еще одного независимого специалиста,на руках был снимок 3 д,я(не смотря на дождь),потратиы время и деньги на транспорт,добралась сегодня,промокнув до нитки,так попала под сильный дождь(видимо это был знак),зашла в клинику.Называю время приема,фамилию на рецепшен-на меня недоуменный взгляд,администратор уткнулась в свои записи,на меня игнор,я стою мокрая,не понимая ситуацию,через пять минут появился еще один сотрудник(старший администратор-Александр,фамилию не назвал,сказав,что не обязан это делать,бейдж отсутствовал у него),начал задавать непонятные для меня вопросы с ребенком ли я?!также не предложив раздеться,не сказав,что сейчас все выяснят,не извинившись за непонятную ситуацию,что меня не могут найти в списках клиентов,сидел молча,на лице его было выражение презрительно-пофигистическое,маска не надета на нос...Мне пришлось самой позвонить оператору,которая меня записала,она у них на удалении работает,я так поняла, и выяснилось,что она меня записала,как-то на сына(так как лет 12-ть)назад я приводила сына в их клинику,администраторы просто сидели и молчали,затем мне был кивок головой и сквозь зубы-раздевайтесь...и фраза старшего администратора Александра-плохо,что мы с вами так начинам контакт.Конечно,плохо,печально и неприятно,что сотрудники данной клиники и особенно её старший администратор так себя ведут-полный пофигизм на потенциального клиента,пренебрежение,все отговорки Александра были-мы же Вас не оскорбляли!!!Что?! То есть для них если они не оскорбили клиента-это они совершили подвиг и сделали всё,что смогли?!А как же этика,а как же элементарная вежливость,оперативно связались бы со своим сотрудником, который записывает по удалению и все выяснили,но нет,Александр предпочёл вступить в конфликт,доказывая,что это я пришла с негативом и их всех оскорбила.Хотелось бы,чтобы данные отзывы читали не только будущие клиенты этой клиники(хотя клиника-это громко)сказано,но и руководство данного учреждения и обучала своих сотрудников и особенно старших администраторов на клиентоориентированность,донесли до них о понятии этики и эмпатии к потенциальным и уже существующим пациентам.Очень расстроилась не столько от хамства старшего администратора,хотя,конечно и это тоже,сколько от того,что такие сотрудники работают в клиниках нашего города,клиника,которая оказывает платные услуги,сама приглашает клиентов,а там при входе сидит вот такой Александр,который не обязан ничего кроме,как вступать в спор и хамить,а театр начинается с вешалки и вешалка данного учреждения довольно гнилая....

Белая Ладья в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.0 балла
Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.