Отзывы: Металлические брекеты в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть металлические брекеты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Металлические брекеты" в Екатеринбурге
Ходила на консультацию по ДМС . И сразу чудеса-все кариесы прошли. Испарились. Когда врач диктовала зубную формулу, что коронки не видела, пломбы тоже через одну. Очень не понравилась консультация, да и к компетенции большие вопросы. А....ещё пришлось подождать минут 30 тк кого то "своего" принимали и аж хвостиком махали.
Если хотите получить качественное лечение ваших зубов, то избегайте врача Сухорукову, что работает в данном месте. Да и само заведение. Были полечены зубы от кариеса. Итог. Пломбы выпали менее, чем чепез месяц и под ними кариес. Вот и думайте сами. Кроме того поведение врача очень не дружелюбное. На руки гарантийный талон не выдают. Лечение 1 зуба -20 минут. Очень пожалелачто обраиилась на лечение в данное место. И к данному врачу. Берегите себя. Правильно выбирайте место и специалиста. Еще такой момент-негативные отзывы с сайтов пропадают. И обратите на внешний вид "специалиста"-многое станет ясно. Жаль, что я не сделала вывод после лечения первого зуба.
Приехал на лечение (удаление, имплантация) под общим наркозом на Циолковского. Предварительно 6 часов в наркоз. Опоздал на 30 мин., пробки.
При входе в клинику все на явном нервозе. Привёз 300 ка наличкой. Всё бегом, давай быстрее. Вышла какая то женщина и давай высказывать, что у них куча специалистов ждут, все на машинах и у всех дела. Сложилось ощущение, что попал на бесплатное лечение в муниципалку. Я всё понимаю, все эти моменты могут иметь место, но зачем это высказывать пациенту в такой форме именно в в такой момент.
Впервые вижу такой негатив в платной стоматологии, был в шоке. Столько подготовки, анализы и т. д. Даже не представляю, как бы все произошло при такой спешке и отношении. В итоге все они были посланы в открытой форме.
Если сравнивать с бесплатной медициной, то норм, если с платной, то это ДНО, сравнивать есть чем.
Теперь в поиске нормальной платной стоматологии.
Не скрываюсь. 89655131384 мой номер. Зовут Алексей.
Лечил кариес у Арипова Бохадира Абдукахаровича. Сначала сделал снимок, потом спокойно объяснил, что и как будет делать. Работал под микроскопом, пломбу поставил аккуратно, ничего не мешает. Один зуб был сложный, почти под коронку - спас. Обстановка спокойная, без лишнего напряга.
Реальные отзывы удаляют. Остаются только восторженные заказные. Не стоит ходить лечиться в данной стоматологии тк придется переделывать всё в другом месте за свой счёт. И смысл такого лечения в чём. Гигиену делала-с налетом пришла, с ним же и ушла. Пломбы выпали через непродолжительное время, один зуб был сделан совсем странной формы. А.....ещё гарантия на лечение кариеса ( пломбу)-3 месяца.
Самое главное в клинике это врачи. Так вот это и есть главный недостаток данного месте. Если нет профессиональных специалистов, то нет смысла лечиться в данном месте. Поверьте, пришлось на горьком опыте это проверить.
Доктор (Владимир Алексиевич Теодоридис) из «Эстетик Арт» на Чапаева, 23. Посетила доктора в стоматологической клинике «Эстетик Арт» [...] на тему имплантации. Зовут доктора Владимир Алексиевич Теодоридис. Мне нужно было удалить два зуба и установить два импланта. Перед началом процедуры я сообщила данному представителю медицины, что наркоз меня берет слабо, и нужна торусальная анестезия. И что так было всегда, и чуда на этот раз не случится. Последние стоматологические манипуляции были полгода назад, и с этого момента я думаю, что мало что изменилось и в медицине, и в моем теле. На что доктор ответил: «Я сделал 5 тыс. операций, и все знаю и могу. А торусальную анестезию Вам сделать нельзя». И понеслось. Как и ожидалось, стало больно. Но доктор говорит: «Вы врете, вам не больно». Я даже растерялась. Это мое тело и только я могу знать больно мне или не больно. И я как-то упустила тот момент, когда в мединституте стали учить читать мысли и ощущать (или не ощущать) боль пациента. То есть, он мне не верит. А значит, эмпатии нет. А это уже про психопатологию. Один зуб вырвал быстро, со вторым возился долго. Ему все время что-то мешало: моя слюна, форма моих зубов. Ощущение было такое, что я на приеме у студента. Потом зашел другой пациент, и стоматолог мой начал обсуждать с ним планы. Потрясающе, он не может справиться с одним пациентом, но параллелит еще с кем-то. Зуб вырывал час. Может, чтобы оправдать себя или для чего-то еще, ему нужно было показать вырванный зуб. Я сообщила, что видеть этого не хочу. Но он прям настаивал. Как такое вообще может быть? Я ему говорю, а он же не слышит. Не про боль, не про вырванные зубы. В конечном итоге он сказал, что поставил торусальную анестезию. А почему нельзя этого было сделать сразу? [...]. Постоянно приговаривал, что он установил больше всех зубов в клинике и опыт у него ого-го. Возникает вопрос, на ком получен опыт? На куклах? Куклам не больно, они молчат. А разве не учат врачей, что у каждого человека свой порог боли, и что главная задача врача обезболить? А потом началось самое интересное. Он сначала обиделся и сказал, что ничего дальше делать не будет. То есть я должна была встать и с опущенными плечиками и расстроенным личиком мирно пойти домой и подождать еще три месяца, чтобы мне вставили импланты, так как сегодня доктор плачет от обиды. [...]. Я сказала, чтобы звал другого врача. Тут он как-то подуспокоился и стал делать свою работу. Даже все время повторял, что когда станет больно, я должна сообщить.
Думаю, что лучше в данное заведение не ходить. Внимательно читайте реальные отзывы реальных людей, а не восторженные выхлопы сотрудников.
Стоматология «Эстетик-Арт» по ул.Чапаева, 23
История с доктором Теодоридис Владимиром Алексеевичем продолжилась неожиданным образом. Вернее даже, не с самим доктором, а с клиникой, в которой он принимает. Оказывается, доктор не может быть другим, так как он работает в очень особенном месте. Я обратилась в стоматологию «Эстетик-Арт» по ул.Чапаева, 23 по поводу удаления и имплантации двух зубов. Не задалось с самого начала. Удаление зубов было долгим и болезненным, обезболивание неполноценным, поведение доктора очень эмоциональным. В связи с чем, был оставлен отрицательный отзыв. Но как вы понимаете, отрицательный отзыв с сайта самой клиники был удален. Сегодня мне нужно было записать к ортопеду, подхожу к стойке, и прошу записать меня на очередной прием. За стойкой сидит женщина, представляясь управляющей, говорит, что ей со мной надо поговорить. Я снова прошу о записи, на что «управляющая» особенно настаивает на общении со мной. При этом у меня никто не спрашивает, удобно ли мне, есть ли у меня время, хочу ли я вообще делать это по чьему-то требованию. Но ее такие мелочи не интересуют. Я спрашиваю: «Ну для общения нужно же и мое желание?» На что получаю ответ: «Вашего желания никто не спрашивает. Если вы не хотите со мной разговаривать, то я вас никуда записывать не буду. Я хочу записываю, а хочу не записываю.» И угрожающе на меня смотрит. По всей видимости, данная особа хотела заставить меня убрать отрицательный отзыв из интернета на доктора Теодоридис В.А., который я «посмела» оставить без ее ведома. Но если она так разговаривает со мной в коридоре, то страшно подумать что было бы в кабинете за закрытыми дверями. Меня током бы били? Опыт жестокого обращения со мной в этой клинике у меня уже был. И я никак не могу найти объяснение такому поведению. То им ли кажется, что они вернулись в крепостное право, то ли это новая форма медицинского терроризма. Но возникает вопрос, а следующий раз, сидя кресле у доктора и подвергаясь болезненной процедуре, есть ли вероятность , что меня не заставят подписать дарственную на имущество, с угрозой не уколоть обезболивающее или не закончить процедуру. Все это, конечно, очень пугает. Я, например, даже не предполагала, что такое может быть. Но видимо может. Понятное дело, что отрицательными постами в интернете в этот раз дело не обойдется. Но все же.
Обращались к Вегере Анне Андреевне с дочкой. Нам нужно было полечить кариес на молочном зубе. Дочка боялась, но врач быстро нашла подход, все объяснила, настроила на позитив. Сделала аккуратно и без слез. Очень спокойная, внимательная и вежливая. Теперь ходим только к ней.