Вся стоматология
Екатеринбурга

Отзывы: Лечение зубов под микроскопом в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лечение зубов под микроскопом. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Лечение зубов под микроскопом" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лечение зубов под микроскопом", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Евгения
Евгения о клинике Гарант 2025-05-30 15:49:14Опалихинская 42
подозрение на заказной

На верхней шестерке у меня был периодонтит, который сначала лечила в другой клинике. После лечения боль долго не проходила, обратилась в эту стоматологию к грамотному врачу, дабы были сомнения, что мне с ним накосячили. Оказалось, что в зубе был еще один нитевидный канал, который попросту не пролечили. Пришлось лечить под микроскопом, т к дело "тонкое"))) Наконец-то боль отступила, доктор провел реально ювелирную работу. Спасибо ему и всему персоналу клинике!!!

Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день! Спасибо! Ваш отзыв – лучшая оценка качества нашей работы. Мы тщательно подбираем врачей, поэтому уверены в каждом из них. Будьте здоровы! Выполняйте рекомендации доктора, и всё обязательно будет хорошо!

    Ответ от администрации:

    Евгений
    Евгений о клинике Гарант 2025-06-20 11:02:38Опалихинская 42

    Лечил кариес у Арипова Бохадира Абдукахаровича. Сначала сделал снимок, потом спокойно объяснил, что и как будет делать. Работал под микроскопом, пломбу поставил аккуратно, ничего не мешает. Один зуб был сложный, почти под коронку - спас. Обстановка спокойная, без лишнего напряга.

    Специалисты:
      Михаил Казаков
      Михаил Казаков о клинике Главврач 2024-02-17 20:21:23Бакинских Комиссаров 100источник: сайт (вход через VK)

      Ужасное место. Мне час вырывали зуб, за это время анестезию добавляли три раза, но так и не смогли нормально поставить. Самое весёлое, что после часа издевательства заявили - "я не смогла", приходите через 4 дня, может что измениться.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Наталья
        Наталья о клинике Роял Дент 2022-04-09 15:15:18Щорса 60

        Ортопед-имплантолог Рахимьянов Рушан Ринадович ориентирован только на обслуживание богатых толстосумых клиентов. Чтобы запротезировать 2 челюсти в его клинике нужно оставить миллион рублей. Делала у него верхнюю челюсть, отдала почти полмиллиона рублей, а он даже не дал мне никакой гарантии. Весь год переживала по этому поводу. Пришла на следующий год, за консультацию заплатила 1500 рублей, порекомендовал оставшиеся зубы сохранить, но когда через несколько дней надо было проконсультировать, что делать с зубом после снятия коронки, сказал мне, что опять нужно заплатить 1500 рублей за повторную консультацию. Жадности у этого врача нет предела. Реальная стоимость протезирования в ходе работы была увеличена почти в два раза по сравнению с предварительным планом лечения. Был мной обнаружен случай его приписки в счет неоказанных мне услуг, но деньги за излишне оплаченные услуги он мне не вернул.

        Специалисты:
          Наталия Босенко
          Наталия Босенко о клинике Парацельс 2022-03-15 14:04:50Крауля 76

          Привела сегодня сына впервые на чистку зубов. Спросила сколько времени займет процедура. Доктор ответила 30-40 минут. Оставила с доктором, попрощалась и ушла. Через 15 минут сын позвонил, что уже расплатился и вышел из клиники. 3200рублей и 15 минут???!!! Такое ощущение, что воспользовались отсутствием взрослого рядом. Думаю больше мы сюда не придём и никому не советую.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Оксана
            Оксана о клинике Doctor Frank 2021-09-02 20:42:01Шейнкмана 90

            Не так давно была в данной клинике, попала на прием ко врачу Дурнайкиной. Всё на высшем уровне, но хамство и не профессионализм её ассистента просто поразило. О чём после приёма сразу уведомила об инциденте администратора. Обещали разобраться в ситуации и наказать ассистента Дарью Фадюшеву. Предупредив о том что моя жалоба на нее не первая. Но через некоторое время клиника публикует фото данного врача и её ассистента разказывая о том что гордится данным тандемом. Я написала под публикацией отзыв, который был удалён! Очень не приятно когда клиники чистят отрицательные отзывы, в место того что бы разобраться в ситуации. Мой совет, в данной клинике не идите к данным сотрудникам!

            Специалисты:
              Горелова Ирина Анатольевна
              Горелова Ирина Анатольевна о клинике 32 Жемчужины 2024-03-13 14:13:24yл. Техническая 41

              Всем здравствуйте. Часто бывает такая ситуация что заболел зуб, обломился, выпала пломба. У меня такая ситуация раз в год да случается. С разу бегу в "32 жемчужины". И никогда не отказали всегда находили удобное время. А самое главное, что принимают очень доброжелательно профессионально, качественно по демократичным ценам.Спасибо большое

              Специалисты:
                Сергей Горшков
                Сергей Горшков о клинике Гелиосдент 2023-08-13 16:44:31Кузнецова 3источник: сайт (вход через VK)

                Отличная клиника. За хорошее лечение, соответственно хорошая цена.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Михаил Федор
                  Михаил Федор о клинике Парацельс 2023-07-12 12:24:32Крауля 76

                  Обратился в клинику со сложним диагнозом. Удалили сложный зуб, мудрости. Хочется сказать большое спасибо врачу и клинике.

                  Специалисты:
                    Валентина Головлина
                    Валентина Головлина о клинике Nobel 2023-06-18 09:53:29Чкалова 239источник: сайт (вход через VK)

                    Огромное спасибо Анне Алексеевне за её терпеливое и чуткое отношение, также её помощникам!!! Спасибо всему персоналу за доброжелательное отношение к посетителям!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Варвара Проскурякова
                      Варвара Проскурякова о клинике АНО Объединение Стоматология 2017-09-21 15:26:50Старых Большевиков 27

                      возникла необходимость лечить поверхностный кариес на 3 зубах. лечение разделили на 2 приема. в первый прием всё прошло достаточно не плохо, если не считать того что со мной обращались на ты, а не на вы. здесь речь идёт не о каком то особенном отношении, а о банальном уважении к пациенту. при том что это лечение платное! за один зуб - 1500 рублей. цены приемлемы на сегодняшний день. но! второй мой приём не обошёлся без приключений. укол с анестезией был просто ужасный. моей естественной реакцией стало напряжение и куча вопросов. реакцией на что стали фразочки типа "как ты собираешься рожать то в будущем если ты такая трусиха", "как ты боль то при родах терпеть будешь", " у нас себя так даже маленькие дети не ведут"( мне 21 год если что). не моя вина что с самого детства осталась фобия лечения зубов. так вот страхи мои оправдались. эта "врач" после укола сказала что то типа "ну давай попробуем. может уже действует наркоз, больно станет - скажешь" что значит "попробуем"? я лечиться пришла или терпеть? в общем было ей глубоко положить на мои переживания о том что мне может быть больно. а мне было больно! я чувствовала. хотя этот чёртов наркоз потом 4 часа держался. даже больше. и мне нельзя было есть всё это время. после наложения пломбы она стала её обрабатывать и тут она ПОРЕЗАЛА МНЕ ЩЁКУ! чтобы вы понимали я это даже сквозь наркоз почувствовала. а этот наркоз онемел мне половину лица. даже ухо. на мой вопросительный взгляд она ответила что то типа "ой, я дёрнулась, сейчас помажу тебе щёку". и спрашивается какой пту она заканчивала если она за деньги легкий поверхностный кариес не может вылечить без травм у пациента? даже не извинилась за это. в общем после этого удовольствия я оставила три тысячи. вот только, граждане, деньги вы несёте не в общую кассу больницы, а отдаёте ей на руки, всю сумму, которую они видимо с ассистентом делят пополам. и чтобы камера, которая установлена в кабинете, не засекла этот момент, врач прикрывает отданные вами деньги бумажкой. мило? то есть после этого вандализма у меня не осталось никакой справки, никаких документов подтверждающих мои потери после лечения у этого "специалиста". в этом я конечно сама виновата. повелась на отзывы здесь, которые видимо сама врач и оставила. повелась на цену. если для вас мой отзыв остался полезным то вот контакты этого врача - САЗОНОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА, 2 КАБИНЕТ. если у вас есть деньги, то не советую посещать данного специалиста. а по этой стоматологии давно обэп плачет! вот так вот.

                      п.с. после лечения мне стало ещё хуже чем было. собираюсь на приём в другую стоматологию чтобы посмотрели, не искалечила ли мне эта САЗОНОВА всё в хлам.

                      Специалисты:
                        Илья
                        Илья о клинике Беомед-Дент 2017-04-17 14:37:51Бажова 195

                        Клиника с самыми бестактными администраторами. Впечатления после посещения остались весьма негативные.

                        Обращался за оказанием услуг дважды. В первый раз все было нормально. По цене так же, как и в других клиниках. По качеству тоже.

                        Спустя некоторое время обратился повторно. Меня назначили к тому же врачу, что и в прошлый раз. К врачу у меня претензий не было, хоть она и делала свою работу достаточно грубо, но хорошо и качественно. После первичного посещения мы договорились еще на несколько сеансов.

                        Затем у меня на работе произошли некоторые перестановки и я понял, что никак не смогу попасть на прием именно в дни работы моего врача. Позвонил в Беомед-Дент, извинился и попросил меня назначить на другой день недели. Я ни слова не сказал о том, что мне не нравится мой лечащий врач. Дело сугубо в графике моей работы.

                        Спустя пару дней мне поступает звонок из Беомед-Дент. Так как был занят, то не мог ответить. Спустя пару минут снова звонок. Потом тут же еще один. Я начал сбрасывать. Так подряд мне поступило около 10 звонков. Я решил покинуть совещание, ответить и объяснить, что мне сейчас некогда. На что администратор Беомед-Дент попросту наплевала и начала нести чушь про то, что если я хочу сменить врача, то пожалуйста, но зуб надо долечить именно у моего. Но при этом я должен успеть до того, как этот врач уйдет в отпуск, а отпуск очень скоро.

                        Я был немного в шоке. С такой бестактностью и неуважением я еще не сталкивался. Во-первых, меня как клиента не должны волновать всякие отпуски врачей и прочее. Во-вторых, я четко и ясно объяснил причину переноса приема. Про смену врача я ничего не говорил.

                        По итогу разговора мы остались при том же раскладе. Я еще раз повторил причину переноса.

                        Через несколько дней мне перезвонил другой администратор с тем же вопросом, мол надо долечиться именно у того врача и именно до его отпуска. И снова пришлось повторить причину переноса.

                        Итог - не рекомендую.

                        Качество: как и в других клиниках
                        Стоимость: как и в других клиниках
                        Сервис: Хуже некуда. В других клиниках он гораздо выше.

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше