Вся стоматология
Екатеринбурга

Детский кариес в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть детский кариес. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский кариес" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский кариес", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Ольга Давыдова
Ольга Давыдова о клинике Мараканд 2024-08-31 12:32:06Агрономическая 31Чкаловский районисточник: 2GIS
Ольга Давыдова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мараканд" через 2GIS
Специалисты:
    Лилия Латыпова
    Лилия Латыпова о клинике Стоматология Урала 2021-02-13 12:07:57Ремесленный 6Чкаловский районисточник: 2GIS
    Лилия Латыпова оставил(а) негативный отзыв о компании "Стоматология Урала" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, уважаемая Лилия!
      По вашему отзыву была проведена проверка, просмотрены все видеоматериалы, проведен разговор с персоналом.
      В результате расследования обстоятельств оказания стоматологических услуг Вашему ребёнку, администрацией клиники «Стоматология Урала» было установлено следующее:
      1. Прием пациента начался с опозданием по вине Заказчика.
      2. Автор отзыва не присутствовала во время лечебного приема пациента. Ребенок на прием приходил с папой.
      3 Прейскурант на стоматологические услуги был озвучен и от родителя пациента не поступило никаких возражения по стоимости лечения. По окончании лечения родителю пациента был выдан акт об оказании услуг, с которым родитель пациента был ознакомлен под роспись и возражений по вопросу стоимости оказанных услуг родитель пациента и предъявил.
      4. Врач-стоматолог рекомендовала родителю пациента вылечить четвертый зуб, так как смена на постоянный произойдет еще не скоро, но родитель пациента отказался от лечения следующего зуба, сказав при этом, что медсестра в поликлинике по месту обращения рекомендовала, со слов родителя пациента, этот зуб не лечить, так как он "выпадет сам".
      5. Ребенку по окончании лечения предлагалось на выбор несколько игрушек и зубная щетка, но ребенок отказался от игрушек и зубной щетки, и поэтому родитель пациента самостоятельно принял решение возвратить предложенное врачу.
      6. Родителю пациента в честь предстоящего ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА администратором была подарена зубная паста.

      С уважением,
      Администрация клиники «Стоматология Урала»

      Ответ от администрации:

      Ирина Танкова
      Ирина Танкова о клинике Галактика 2018-06-22 21:37:17Московская 54Верх-Исетский районисточник: 2GIS
      Ирина Танкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Галактика" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Уважаемая Ирина Вячеславовна, благодарим Вас за отзыв. Отвечаем только сегодня - так как детально разбирались со сложившейся ситуацией, о которой Вы написали. Очень ценим, что Ваш сын является нашим пациентом. И очень жаль, что в первый визит с дочерью не смогли вам помочь. И хотели бы, в свою очередь, дать свои пояснения по поводу данного инцидента.

        Юлия Владимировна очень трепетно относится к своим маленьким пациентам - ведь ей требуется не просто вылечить, а найти подход к ребенку, подружиться с ним. И она никогда не будет лечить ребенку зубы методом удержания - это неприемлемо в нашей клинике. Поэтому, если в течение получаса ребенка не удалось уговорить и наладить контакт - то она приглашает ребенка на другой день, чтобы ребенок мог потихоньку привыкнуть к ней и к клинике. Здесь очень важно не испугать ребенка. Тем более, в первый визит ребенка к стоматологу. И вашей девочке нужно было время, чтобы принять для себя ситуацию. И поэтому врач пригласила вас с дочерью прийти на следующий день — скорее всего ребенок бы уже успокоился и пошел на контакт (что чаще всего и происходит). Но, к сожалению, ситуация осложнилась тем, что на следующий день прийти вы не могли, так как уезжали.
        Юлия Владимировна зуб ребенку не "расковыряла". Она лишь начала немного снимать кариозный дентин - но девочка начала плакать и крутить головой - в такой ситуации продолжать лечение опасно, можно травмировать ребенка. Ставить туда пломбу, даже временную совершенно не целесообразно. По сути ничего не изменилось, ребенок ушел с тем же кариесом, что и пришел.
        Да, Вы правы, на детский прием у нас отводится 30 минут. Это связано с тем, что маленький ребенок чисто физически не может спокойно сидеть на месте даже в течение 15 минут, ему тяжело долго держать ротик открытым. Поэтому, как правило, этого времени хватает, чтобы полечить зуб ребенку. Если же нужно ребенка уговаривать- то тогда в первый прием врач просто налаживает контакт с ребенком, а уже на следующий день приходят на лечение.
        Поэтому Юлия Владимировна предложила прийти на следующий (либо в другой, удобный для вас) день. В вашей ситуации это было возможно- так как это был не экстренный случай с острой болью, а плановое лечение кариозного зубика. В противном случае помощь была бы оказана в любом случае - клиника работает до последнего пациента, и вас бы просто не отпустили без оказания помощи.
        Ирина Вячеславовна, благодарим Вас за обратную связь. Мы становимся только лучше, учитывая и принимая замечания в работе. Надеемся, что внесенные нами коррективы смогут улучшить Ваше мнение о нас.
        Желаем Вам и вашим детям крепкого здоровья. И всегда будем рады видеть вас вновь!
        С уважением, клиника «Галактика»

        Ответ от администрации:

        Elena V
        Elena V о клинике Студия-С 2018-10-06 10:16:20Орденоносцев 8Чкаловский районисточник: 2GIS
        Elena V оставил(а) позитивный отзыв о компании "Студия-С" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте!
          Спасибо что нашли время написать о нашей клинике вообще и о Марине Александровне в частности! Наш коллектив тоже очень ценит Марину Александровну как специалиста и человека и мы присоединяемся к добрым словам в ее адрес. Что касается всех остальных аспектов нашей работы, то цены обусловлены профессионализмом наших специалистов (в чем вы имели возможность убедиться), качеством материалов, инструментов и оборудования, которые необходимы для лечения в соответствии с нашими строгими стандартами качества, и обеспечением бескомпромиссной безопасности лечения. Уверен, что и впредь от общения с нашими сотрудниками у вас будут оставаться положительные впечатления, ведь все они действительно очень стараются. Большое и искреннее спасибо за Ваш отзыв и за то что выбрали нашу клинику!

          С уважением, директор по развитию стоматологической клиники "Студия-С"
          Евгений Некрасов

          Ответ от администрации:

          А
          А о клинике Классик Дент 2019-05-04 10:33:35Мамина-Сибиряка 36Железнодорожный районисточник: 2GIS
          А оставил(а) негативный отзыв о компании "Классик Дент" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, уважаемая "А" ! Для того , чтобы провести анализ сложившейся ситуации мне необходима дополнительная информация от вас: сообщите дату приема и время в нашей клинике или оставьте четыре последних цифры номера вашего телефона. С уважением к каждому пациенту, директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна

            Ответ от администрации:

            Мари Сид оставил(а) негативный отзыв о компании "АНО Объединение Стоматология" через 2GIS
            Специалисты:
              Анна Табакова
              Анна Табакова о клинике №12 2024-03-14 12:49:57Сибирский тракт 7/22Октябрьский районисточник: Яндекс
              Анна Табакова оставил(а) негативный отзыв о компании "№12" через Яндекс
              Специалисты:
                oks.atanowa
                oks.atanowa о клинике Классик Дент 2017-08-24 11:48:52Мамина-Сибиряка 36Железнодорожный районисточник: 2GIS
                oks.atanowa оставил(а) позитивный отзыв о компании "Классик Дент" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Доброго дня, уважаемые наши ПАЦИЕНТЫ!Благодарю ВАС за высокую оценку нашей работы!!!!!! Перед нашей командой зубных фей и волшебников ежедневно стоит задача привносить что то новое и полезное в нашем детское отделение. Теперь еще один ребенок смело может заявить " что он ЛЮБИТ СТОМАТОЛОГОВ!". Желаю вашей семье ЗДОРОВЬЯ и положительных эмоций!!!! Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Л.
                  Екатерина Л. о клинике Приор-М 2024-02-27 22:56:16Радищева 33Ленинский районисточник: Яндекс
                  Екатерина Л. оставил(а) негативный отзыв о компании "Приор-М" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Т. Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "Свердловская Областная Стоматологическая Поликлиника" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      С целью проведения проверки направьте пожалуйста ФИО ребенка на электронный адрес: orgmetod@sosp.ru.

                      Ответ от администрации:

                      Светлана Попова
                      Светлана Попова о клинике Стоматология МЦ Шанс 2024-07-16 20:28:32Уральских Рабочих 53АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                      Светлана Попова оставил(а) негативный отзыв о компании "Стоматология МЦ Шанс" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Olga
                        Olga о клинике Хеппи-дент 2016-05-23 14:42:31Родонитовая 27Чкаловский районисточник: 2GIS
                        Olga оставил(а) негативный отзыв о компании "Хеппи-дент" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый вечер, Ольга! Уточните, пожалуйста, подробности Вашего приёма (дату и время), чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Того, что Вы описываете у нас не было. Или Вы перепутали клинику, или как-то иначе представляете ситуацию, а это уже как минимум "некрасиво" с Вашей стороны. У нас в клинике не "отфутболивают" пациентов, даже с бабушками. Хотя и абсолютно всех предупреждают, что лечение детей (как и во всех медицинских организациях) проводится с одним из родителей или законным представителем несовершеннолетнего. При острой боли врач всегда лично принимает участие, а не один администратор определяет, как решить ситуацию. За последние несколько недель (я как главный врач проверила все посещения) ничего подобного не было.

                          Ответ от администрации:

                          Марина Павловна
                          Марина Павловна о клинике АНО Объединение Стоматология 2024-02-21 12:24:13Старых Большевиков 27Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                          Марина Павловна оставил(а) негативный отзыв о компании "АНО Объединение Стоматология" через 2GIS
                          Специалисты:
                            .
                            . о клинике Классик Дент 2023-12-16 08:59:09Мамина-Сибиряка 36Железнодорожный районисточник: Яндекс
                            . оставил(а) негативный отзыв о компании "Классик Дент" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Дарья
                              Дарья о клинике Влади 2023-08-04 17:18:20Уральских Рабочих 42АВерхняя Пышмаисточник: Яндекс
                              Дарья оставил(а) негативный отзыв о компании "Влади" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Светлана Косарева
                                Светлана Косарева о клинике Студия-С 2021-02-06 17:11:51Орденоносцев 8Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Светлана Косарева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Студия-С" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Светлана, Благодарим вас за отзыв и пожелания! Марине Александровне передали. Нам очень приятно! Мы всегда с Вами!
                                  С уважением, заместитель директора Стоматологической клиники "Студия-С"

                                  Мария Михайлова

                                  Ответ от администрации:

                                  Наталия Шумкина
                                  Наталия Шумкина о клинике №12 2024-07-23 08:31:01Данилы Зверева 9Кировский районисточник: 2GIS
                                  Наталия Шумкина оставил(а) негативный отзыв о компании "№12" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Мария оставил(а) позитивный отзыв о компании "Свердловская Областная Стоматологическая Поликлиника" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Мария Сохраннова
                                      Мария Сохраннова о клинике Дента ОС 2024-07-27 13:50:16Родонитовая 24Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Мария Сохраннова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дента ОС" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения нашей клиники. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.Ждём Вас и Ваших близких в "Дента ОС"за стоматологическим здоровьем!

                                        Ответ от администрации:

                                        Анастасия Юрьева
                                        Анастасия Юрьева о клинике Приор-М 2024-07-19 08:11:52Готвальда 6/1Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Анастасия Юрьева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Приор-М" через 2GIS
                                        Специалисты: