Отзывы: Импланты Straumann в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть straumann. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Straumann" в Екатеринбурге
Все начиналось очень не плохо мы приехали, нас посмотрели назначили анализы и прописали сумму лечения, сдав все анализы и договорившись о дне лечения, мы приехали в назначенный день. Все подлечили и мы были рады и свободно выдохнули, что наконец то это все закончилось, но не надолго! Спустя пар месяцев два леченых передних зуба просто обломились причем сначала один через несколько дней второй и остались мы с черными пеньками за 60 тыс уплоченных клинике. Я конечно же обратилась к ним опять, чтоб разьяснили и предоставили гарантию, администраторы же меня отшли со словами записывайтесь на прием, а если у ребенка он болит? Попросив книгу жалоб мне дали телефон заведующей, не успев доехать до дома, она сама позвонила мне и назначила день и время, мы приехали где нам сказали что видите ли это просто потология и просто сами по себе зубы плохие, но предложили поставить коронки по гарантии и еще приплюсовали тем что у нас еще зубы есть которые начинают портиться, выписали опять чек и сказали вот эти оплатите, а остальное мы по гарантии сделаем. Что не сделаешь лишь бы у ребенка было все хорошо!Приезжаем мы на второе лечение, оплачиваем, а коронок та нет! врач видите ли решила, что там на черные пеньки можно просто наростить, и сделала мини зубки! В мае этого года будет уже гол зубкам сделаным, а у нас все пролеченые зубы черные, ломаются и болят!!! Вот такая вот клиника вам!
Доктор (Владимир Алексиевич Теодоридис) из «Эстетик Арт» на Чапаева, 23. Посетила доктора в стоматологической клинике «Эстетик Арт» [...] на тему имплантации. Зовут доктора Владимир Алексиевич Теодоридис. Мне нужно было удалить два зуба и установить два импланта. Перед началом процедуры я сообщила данному представителю медицины, что наркоз меня берет слабо, и нужна торусальная анестезия. И что так было всегда, и чуда на этот раз не случится. Последние стоматологические манипуляции были полгода назад, и с этого момента я думаю, что мало что изменилось и в медицине, и в моем теле. На что доктор ответил: «Я сделал 5 тыс. операций, и все знаю и могу. А торусальную анестезию Вам сделать нельзя». И понеслось. Как и ожидалось, стало больно. Но доктор говорит: «Вы врете, вам не больно». Я даже растерялась. Это мое тело и только я могу знать больно мне или не больно. И я как-то упустила тот момент, когда в мединституте стали учить читать мысли и ощущать (или не ощущать) боль пациента. То есть, он мне не верит. А значит, эмпатии нет. А это уже про психопатологию. Один зуб вырвал быстро, со вторым возился долго. Ему все время что-то мешало: моя слюна, форма моих зубов. Ощущение было такое, что я на приеме у студента. Потом зашел другой пациент, и стоматолог мой начал обсуждать с ним планы. Потрясающе, он не может справиться с одним пациентом, но параллелит еще с кем-то. Зуб вырывал час. Может, чтобы оправдать себя или для чего-то еще, ему нужно было показать вырванный зуб. Я сообщила, что видеть этого не хочу. Но он прям настаивал. Как такое вообще может быть? Я ему говорю, а он же не слышит. Не про боль, не про вырванные зубы. В конечном итоге он сказал, что поставил торусальную анестезию. А почему нельзя этого было сделать сразу? [...]. Постоянно приговаривал, что он установил больше всех зубов в клинике и опыт у него ого-го. Возникает вопрос, на ком получен опыт? На куклах? Куклам не больно, они молчат. А разве не учат врачей, что у каждого человека свой порог боли, и что главная задача врача обезболить? А потом началось самое интересное. Он сначала обиделся и сказал, что ничего дальше делать не будет. То есть я должна была встать и с опущенными плечиками и расстроенным личиком мирно пойти домой и подождать еще три месяца, чтобы мне вставили импланты, так как сегодня доктор плачет от обиды. [...]. Я сказала, чтобы звал другого врача. Тут он как-то подуспокоился и стал делать свою работу. Даже все время повторял, что когда станет больно, я должна сообщить.
Привела сегодня сына впервые на чистку зубов. Спросила сколько времени займет процедура. Доктор ответила 30-40 минут. Оставила с доктором, попрощалась и ушла. Через 15 минут сын позвонил, что уже расплатился и вышел из клиники. 3200рублей и 15 минут???!!! Такое ощущение, что воспользовались отсутствием взрослого рядом. Думаю больше мы сюда не придём и никому не советую.
Стоматология «Эстетик-Арт» по ул.Чапаева, 23
История с доктором Теодоридис Владимиром Алексеевичем продолжилась неожиданным образом. Вернее даже, не с самим доктором, а с клиникой, в которой он принимает. Оказывается, доктор не может быть другим, так как он работает в очень особенном месте. Я обратилась в стоматологию «Эстетик-Арт» по ул.Чапаева, 23 по поводу удаления и имплантации двух зубов. Не задалось с самого начала. Удаление зубов было долгим и болезненным, обезболивание неполноценным, поведение доктора очень эмоциональным. В связи с чем, был оставлен отрицательный отзыв. Но как вы понимаете, отрицательный отзыв с сайта самой клиники был удален. Сегодня мне нужно было записать к ортопеду, подхожу к стойке, и прошу записать меня на очередной прием. За стойкой сидит женщина, представляясь управляющей, говорит, что ей со мной надо поговорить. Я снова прошу о записи, на что «управляющая» особенно настаивает на общении со мной. При этом у меня никто не спрашивает, удобно ли мне, есть ли у меня время, хочу ли я вообще делать это по чьему-то требованию. Но ее такие мелочи не интересуют. Я спрашиваю: «Ну для общения нужно же и мое желание?» На что получаю ответ: «Вашего желания никто не спрашивает. Если вы не хотите со мной разговаривать, то я вас никуда записывать не буду. Я хочу записываю, а хочу не записываю.» И угрожающе на меня смотрит. По всей видимости, данная особа хотела заставить меня убрать отрицательный отзыв из интернета на доктора Теодоридис В.А., который я «посмела» оставить без ее ведома. Но если она так разговаривает со мной в коридоре, то страшно подумать что было бы в кабинете за закрытыми дверями. Меня током бы били? Опыт жестокого обращения со мной в этой клинике у меня уже был. И я никак не могу найти объяснение такому поведению. То им ли кажется, что они вернулись в крепостное право, то ли это новая форма медицинского терроризма. Но возникает вопрос, а следующий раз, сидя кресле у доктора и подвергаясь болезненной процедуре, есть ли вероятность , что меня не заставят подписать дарственную на имущество, с угрозой не уколоть обезболивающее или не закончить процедуру. Все это, конечно, очень пугает. Я, например, даже не предполагала, что такое может быть. Но видимо может. Понятное дело, что отрицательными постами в интернете в этот раз дело не обойдется. Но все же.
Клиника, которая раздевает незаметно, заходишь с деньгами, выходишь раздетый. Под сидацией бесконтрольно оставаться нельзя, договариваешь об одном, делают другое, время тянут, деньги высасывают, все время чего то не договаривают. Очень сожалею что обратился именно в эту клинику.
В клинике Adlon прошла целый курс лечения удаления и протезирования . Результаты порадовали - качественно и цены приемлемые.
Благодарю врача Георгян Акопа Джаниковича за внимательное отношение и профессионализм. Рекомендую данную клинику
Приятное впечатление оставила клиника. Очень понравились врачи Нурмиева и Захарова. Делал имплантацию. Рекомендую.
Обратился в клинику со сложним диагнозом. Удалили сложный зуб, мудрости. Хочется сказать большое спасибо врачу и клинике.
Для каждого человек (без исключения) удаления зуба- дело неприятное и страшное порой! Но если доктор сказал надо - значит надо! Тем более, что доктор этот ПРОФЕССИОНАЛ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
Получив консультацию у Главного врача клиники Эльвиры Рафиковны Нагиевой и собрав всю волю и смелость в кулак, я направилась на ПРОЩАНИЕ С двумя ВОСЬМЁРКАМИ...представляя в голове картины страшной инквизиции...но УВЫ! Мастерстово и опыт Э.Р.Нагиевой не оставила и следов, не только 2-х восьмерок, но и мыслей о страшной и болезненной манипуляуции в стамотологической клинике! Браво ДОКТОР! Спасибо!!! Безумно рада знакомству с великолепным специалистом и человеком! Благодарю всех сотрудников клиники за внимание и помощь!!! Выбор сделан, лечусь и наблюдаюсь в СИТЕ ДЕНТ!!! Ирина Долганова

возникла необходимость лечить поверхностный кариес на 3 зубах. лечение разделили на 2 приема. в первый прием всё прошло достаточно не плохо, если не считать того что со мной обращались на ты, а не на вы. здесь речь идёт не о каком то особенном отношении, а о банальном уважении к пациенту. при том что это лечение платное! за один зуб - 1500 рублей. цены приемлемы на сегодняшний день. но! второй мой приём не обошёлся без приключений. укол с анестезией был просто ужасный. моей естественной реакцией стало напряжение и куча вопросов. реакцией на что стали фразочки типа "как ты собираешься рожать то в будущем если ты такая трусиха", "как ты боль то при родах терпеть будешь", " у нас себя так даже маленькие дети не ведут"( мне 21 год если что). не моя вина что с самого детства осталась фобия лечения зубов. так вот страхи мои оправдались. эта "врач" после укола сказала что то типа "ну давай попробуем. может уже действует наркоз, больно станет - скажешь" что значит "попробуем"? я лечиться пришла или терпеть? в общем было ей глубоко положить на мои переживания о том что мне может быть больно. а мне было больно! я чувствовала. хотя этот чёртов наркоз потом 4 часа держался. даже больше. и мне нельзя было есть всё это время. после наложения пломбы она стала её обрабатывать и тут она ПОРЕЗАЛА МНЕ ЩЁКУ! чтобы вы понимали я это даже сквозь наркоз почувствовала. а этот наркоз онемел мне половину лица. даже ухо. на мой вопросительный взгляд она ответила что то типа "ой, я дёрнулась, сейчас помажу тебе щёку". и спрашивается какой пту она заканчивала если она за деньги легкий поверхностный кариес не может вылечить без травм у пациента? даже не извинилась за это. в общем после этого удовольствия я оставила три тысячи. вот только, граждане, деньги вы несёте не в общую кассу больницы, а отдаёте ей на руки, всю сумму, которую они видимо с ассистентом делят пополам. и чтобы камера, которая установлена в кабинете, не засекла этот момент, врач прикрывает отданные вами деньги бумажкой. мило? то есть после этого вандализма у меня не осталось никакой справки, никаких документов подтверждающих мои потери после лечения у этого "специалиста". в этом я конечно сама виновата. повелась на отзывы здесь, которые видимо сама врач и оставила. повелась на цену. если для вас мой отзыв остался полезным то вот контакты этого врача - САЗОНОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА, 2 КАБИНЕТ. если у вас есть деньги, то не советую посещать данного специалиста. а по этой стоматологии давно обэп плачет! вот так вот.
п.с. после лечения мне стало ещё хуже чем было. собираюсь на приём в другую стоматологию чтобы посмотрели, не искалечила ли мне эта САЗОНОВА всё в хлам.